Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так и не думал, что будет у меня когда то такая машина. Долго смотрел, выбирал, хотел Субару Аутбек 2.5 Турбо. В России последние 3.5 года ездил на Ланкастере. И это совершенно очевидно была любовь. И вот пошел здесь похожее подыскать. Но делается их здесь что то мало, все что не смотрел все не то. Почти 80% это овощевозы, в дешевой комплектации и двухвальным мотором 2.5. Из оставшихся нормальных 3-литровый и 2.5 турбо то ушатанные, то простенькие совсем. И вот в итоге по той же цене, но двумя годами старше, нашел INFINII FX35. Давно на него посматривал, но владельцем себя не представлял. А тут что то увидел объяву, съездил, посмотрел. Вроде ровный весь, пробег не заоблачный (62 000миль), попросил поднять на подъемнике, снизу весь понюхал, поглядел. Вроде нормально. Подумал, посоветовался и приобрел. 2003 год, полный привод, мотор VQ35DE, автомат 5-скоростной. Из приятностей:
Авто с рождения укомплектован Sport Package, включающий в себя литые диски на 20`с резиной 265/50R20, Sport-tuned suspension (подозреваю что просто стабилизаторы потолще), накладки на педали с отверстиями. Салон рыжий с черным, комбинированный (фото чуть попозжа, пока не езжу, страховку не сделал).
Ну и что делать, купил и все что ли? А как же гайки покрутить? А поцеловать? Было решено сразу же поменять свечи и приводные ремни (2шт). По состоянию свечей я догадывался, а ремни было видно невооруженным глазом – потрескавшиеся. Все было приобретено в магазине неподалеку.
Свечи купил NGK LFR5AGP. Стоили по $6.89 за штуку. Ремня там два, оба ручейковых, один 6 PK 1175, второй 4 PK 945. Стоили по $22.99 и $16.99 соответственно. Цены привожу просто для информации. На все было потрачено $90.35 ($82.51 товар и $7.84 налог с продаж).
Купить то купил, но вот менять и лезть туда поначалу было сцыкотно. Но потом вспомнил небольшой сексуальный опыт с четырехвальным мотором Субару, воспрял духом и помчал в гараж.
Итак, мотор VQ35DE. Для замены свечей мне потребовалось: трещетка с головками на 10 и 8. Свечная головка с трещеткой и удлинителем сантиметров 25. И небольшие круглогубцы, зажимы снимать. И все.
Значит понеслась.

Для удобства работы и что бы падающий из рук ключ не поцарапал бампер, все накрываем тряпочкой большой.

Снимаем верхнюю крышку – под ней впускной коллектор, кажется. Что бы добраться до правых свечей (если смотреть «в лоб»), достаточно только снять воздуховод. Открутил у дроссельной заслонки и снял с зажимов у воздушного фильтра, отстегнул фишку МАФа и вытащил.

Как только вытащил, то все как на ладони, даже дальняя свеча недалеко.
Потом, поочередно отсоединяя разъемы от катушек зажигания и открутив болт, который крепит их, вынимаем все по одной.

Далее тупо выкручиваем свечи и вкручиваем новые.
Другая сторона мотора, левая. Тут немного сложнее, проходит какой то пухлый жгут проводки (и не один), встречаются воздушные трубки и вакуумнички.

Снимаем два шланга, они воздушные, маленькие. Один в передней части мотора, другой в задней Похожи на часть системы вентиляции картеных газов.


Сняв последнюю (дальнюю) трубку обнаруживаем за ней небольшой вакуумничек. Хотел для удобства снять с него трубку, но не получилось. Поэтому просто открутил два болта кронштейна, на котором он крепится к двигателю и отодвинул в сторонку.
Потом так же отсоединяем разъемы ото всех катушек, выкручиваем крепящий их болт и вынимаем. На этой стороне просто вынуть не получится, приходится повозиться из-за того, что фактически прямо на них лежит тот толстый жгут. Отодвинуть его можно едва-едва. Но этого в прочем хватает, что бы изловчиться и вытащить катушки со свечами.
Меняем свечи, сборку производим в обратном порядке. Не забываем подсоединить все разъемы, надеть все шланги и трубочки.
А вот мои свечи. Состояние у всех одинаковое, т.е. вот такое:


Может кто то знающий посмотрит на них и что то сможет сказать о состоянии двигателя, буду признателен. Вот по сравнении с новой.

Что примечательно, выкрученные свечи были NGK PLFR5A-11, а продали, как уже писал выше NGK LFR5AGP. Номера разные, но обе на этот мотор. В чем разница мне не понятно.
Со свечами же продали какой то волшебной смазочки. Сказали что надо бы смазать ей резьбу перед вкручиванием. Какая то высокотемпературная смазка, видимо, что мы не прикипали в головке.


А теперь о неприятном. В свечном колодце 2-го цилиндра (по ходу авто это левый дальний) было обнаружено масло. Немного, но было. Неприятно.

Остальные все сухие. Рядом с этим цилиндром находится крышка маслозаливной горловины, тешу себя надеждами, что просто пролили масло когда меняли (а говорили что меняли когда выставили на продажу). Все вытер насухо и собрал. Если чудеса не случаются и масло там так и будет появляться, то, полагаю, надо будет менять прокладку клапанной крышки и кольца, уплотняющие свечные колодцы? Кто знает, подскажите, что нить по этому поводу, может делали? Не думаю что это будет очень уж сложно. Надо только знать точно каких одноразовых прокладок надо накупить и какие там могут быть сюрпризы. Понимаю что самое сложное это будет монтаж/демонтаж впускного коллектора. Он на прокладке или герметике? Если осилю – очередной фотоотчет с меня. Главное знать что нужно прикупить из запчастей. В связи с этим и вопрос: подскажите кто знает!!!

Теперь о замене ремней. Все проще пареной репы – почет и хвала инженерам Нисан! Делается все снизу. Снял защиту (12 болтов).

Заглянул под машину и обнаружил там, что ремни натягиваются роликами. Гайка в центре ролика его контрит, а болт снизу его двигает. Все проще простого.
.
Мои ремни действительно надо было менять.

Вот такой небольшой отчетец.
На все работы у меня ушло примерно 3 часа. Можно и быстрее, но я делал это впервые и очень педантично, все везде смотрел, глядел, нюхал. Совершенно очевидно что до меня там никого не было.
С перепугу и защиту помыт.

Теперь только жду, может кто что подскажет про масло в колодце.

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:51   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 51
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и еще вопрос, как почистить дроссельную заслонку? Когда снимал воздуховод, то заметил, что она грязная. Там же, я так понимаю, управление газом осуществляется не тросом, а по проводам, педаль электронная?
можно просто руками заслонку шевелить когда мотор не запущен, ничего тем не сломается? Или лучше на заведеной со снятым воздуховодом прямо в дроссель и побрызгать очистителем?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:13   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

свечные коллодцы от масла избавляются промазыванием резинок хорошим герметиком
состояние свечей говорит о плохой температуре двигателя - термостат на замену с большей температурой открывания для лучшего самоочищения свечей - если свечи отличаются от купленой в магазине по цвету после небольшого пробега - на диагностику и немедля.
элекроуправляемый дроссельный узел для мойки снимается после снятия клеммы аккумулятора и моется карбклинером, если крутнёте какой нибудь винтик то выки нете весь узел и будете покупать новый.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:01   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем его снимать? моется легко и без снятия, никаких каналов обходных там нет, к тому же, смотрю и доступ там удобней чем на QR-ах. Не надо прсто заслонку монтировкой отгибать и держать, пальца в мягкой перчатке для придерживания вполне хватит ))
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

И кстати, AxGen, раз пошла такая пьянка, может подскажешь наиболее частые места подсоса воздуха в QR? А то у меня свечи тоже с белым центральным электродом, термостат 83 (помоему или 82), новый. один хрен белые...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:38   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

если Вы имеете ввиду керамику центрального электрода то это норма, это не жигули. иридиевая свеча имея ресурс сто тыс км если быдет чемто покрываться разве выходит этот ресурс? повторяю - норма когда свеча в течении эксплуатации выглядит как только что с магазина - если нет то нужна отладка системы управления двигателем - тщательная диагностика и поиск проблемы а затем устранение.
термостат нужно ставить для наших температурных условий 88 градусов. хотя бывает трудно найти, он значительно повышает кпд движки.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 07:58   #7
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

на Вы, хмм... ну ладно. Да я керамику имел в виду Только свечи не иридиевые а обычные. Просто так было не всегда, поэтому спрашиваю. И еще - свечи быстро "продувает", ну вобщем изолятор газами. может похолоднее свечи ставить (у меня 5-ки)?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

абсолютно чёрные свечи при исправной системе управления двигателя я очищаю пробегом на пять семь км на оборотах около 4500-5000км .на атоматической коробке для этого положение селектора ставим 1 или два в зависимости в от того где едеш-город или трасса. делаю это после промывки движков ЛАВРом.
может лучше термостат погорячее поставить?
да я не против и на ты.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

ага, значит можно нужно скинуть клемму, снять воздуховод и аккуратно открыв заслонку руками почистить все снутри. харашо.
про болты на блоке управления заслонкой согласен, они там все промазаны - помечены. Думаю шевелить их не нужно.
А про температуру мотора похоже на правду, когда прогрет, то стрелка висит не на половине а ниже ее.

Кстати, а комп обнуляется при скидывании клеммы?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:25   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 51
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
абсолютно чёрные свечи при исправной системе управления двигателя я очищаю пробегом на пять семь км на оборотах около 4500-5000км .на атоматической коробке для этого положение селектора ставим 1 или два в зависимости в от того где едеш-город или трасса. делаю это после промывки движков ЛАВРом.
может лучше термостат погорячее поставить?
да я не против и на ты.
да нету термотатов горячее 83 (по каталогу по крайней мере), если только подбирать от других марок...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена свечей на ниссан кубе Даша Савельева Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.12.2013 09:25
как убрать свист ремней? цедрик с двиглом РБ25(турбо) Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 17 20.12.2013 07:16
WP11E замена ремней Товарищч Общий технический раздел 1 22.07.2013 09:13
Infiniti Q45 II Archikudesnik Ходовая часть 9 05.03.2013 09:50
Ремонт ремней безопастности Sofia Kustova Электрооборудование 0 03.02.2012 10:49


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot