Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 01:25   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

А вот проблема
Скай 34, двигатель РБ20, выпуск 2000г. На холодную троит двигатель, горит "check". После прогрева check не гаснет, троить перестает. Начинаешь ехать (спокойно, обороты до 3000) - через некоторое время (небольшое) - опять троит. Едешь на "все деньги" - троить перестает. Покатаешься около часа - не троит совсем. Проблема проявляется только в городе, в режиме старт-стоп. Сканер выдает ошибку 1320 (катушка), но неисправная была заменена, остальные проверялись. Свечки иридиевые, по каталогу, заменены в начале лета. Может, кто-то с подобным сталкивался? Как лечить?
И еще. Каков срок службы катушек?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:00   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Провода смотреть ещё надо...
После долгой стоянки, заводишь двиг, полминутки "пятерения" и снова глушишь. Разбираешь и нюхаешь какой цилиндр не работает. Отсюда и пляшешь. Меняешь местами катушки, ищешь дефектный провод и так далее до компа.

Да, кстати, масло не кушает?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:33   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Скорей всего провода раз такая реакция на темпиратуру,хотя можэт и датчик
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:49   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Масло не ест совсем. Неработающий цилиндр можно и по сканеру вычислить, а то разбирать-собирать - умаешся.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:56   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

А вот какой датчик, можно поподробнее?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

И еще уточню: на непрогретом двигателе "пятерение" можно устранить, погазовав несколько раз до "отсечки".
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:16   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего провода раз такая реакция на темпиратуру,хотя можэт и датчик
Как надоест самому разбираться - черкани в личку, дам номер электриков. Мне мой Лаврик реанимировали после потопа.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:16   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Масло не ест совсем. Неработающий цилиндр можно и по сканеру вычислить, а то разбирать-собирать - умаешся.
)))
Подумал, что ты сам в гараже ищешь.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:08   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Как надоест самому разбираться - черкани в личку, дам номер электриков. Мне мой Лаврик реанимировали после потопа.
Да смотрили уже электрики, с "Формулы 1", не помогло. При подключении сканер выдает ошибку 1320, это неисправность катушки. Проверяешь катушки - все целые (была дохлая, заменил). Перепутать невозможно, параметры сильно отличаются. Я вот и думаю, что это может чего другое мне мозг ипет, вот только что???
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:37   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Да смотрили уже электрики, с "Формулы 1", не помогло. При подключении сканер выдает ошибку 1320, это неисправность катушки. Проверяешь катушки - все целые (была дохлая, заменил). Перепутать невозможно, параметры сильно отличаются. Я вот и думаю, что это может чего другое мне мозг ипет, вот только что???
У меня примерно такое же было, только там не "пятерил", а на двух-трёх цилиндрах работал. Причина известная - мыл испаритель кондея, залил комп по незнанию. Ребята честно проверили все катушки-свечи, перебрали всю проводку, всё просушили и завели. Сканер вообще ничего не показывал. Чек тоже не горел.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит... roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 15.12.2013 09:34
[Без флуда] хелп!!!!! троит двигатель! нужна помощь Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 7 25.11.2013 00:17
Nissan maxima 1996 V Q2.0 троит двигатель metroccmetross Трансмиссия 10 06.10.2013 10:29
турбина на РБ20? Вероничка Яковлева Электрооборудование 8 26.06.2013 21:22
Подскажите по РБ20-ДЕ Наташка Селегей Электрооборудование 3 05.01.2013 05:23


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot