Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 13:52   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Пытался пройти ТО "честтно", "Завернули" по 3 пунктам
- СО больше нормы
- Знак аварийной остановки не соответствует ГОСТу
- Установка шин

Если по первым 2-м пунктам все ясно, то последний вызывает явный вопрос. На а/м Ниссан Цефиро А33 установлены диски от Скайлайна и резина 215/45/17. Резина новая, в отличном состоянии, комплект - 4 одинаковых колеса. Индекс скорости и нагрузки соответствую мощности и весу авто. Все гайки на месте.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия контролера. В Инете точной информации не нашел. В основном пишут общее :
Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Единственное, что подходит - пункт 5.4
Но никакаих регламентирующих документов по этому вопросу я не нашел. А поскольку низкопрофильная шина делает а/м более управляемым и устойчивым, у меня возник вопрос, каак ой документ регламентирует допустимый размер и нагрузку на шину?

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

хрень )
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:52   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
А поскольку низкопрофильная шина делает а/м более управляемым и устойчивым, у меня возник вопрос, каак ой документ регламентирует допустимый размер и нагрузку на шину?
А какой документ регламентирует, что низкопрофильная резина делает а/м более управляемым и устойчивым?
У тебя грубо говоря изменение конструкции а/м, т.е. ты поставил резину не соответствующую твоему а/м, это всё равно что поставить другие фары и т.д. Поставь резину штатную и проходи ТО. Делов то...
Или едь на другой пункт, где к резине так не придираются.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

М-да. Получается только на штатной резине мона ездить?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:18   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

В проеме двери водителя под замком есть наклейка со штатными размерностями шин. Вот на нее и ориентируются при проведении ТО. Дебилизм, конечно... Ну, введите вы определенные диапазоны размерностей, допустимых для установки на авто. Нет, мля, низзя. У нас техосмотр разве что проверку цвета велюра сидений не предполагает на соответствие ГОСТам

Выхода два: 1. покупать или арендовать комплект штатной размерности для прохождения ТО. Вполне реальный вариант, между прочим.

2. Тупо напечатать наклейку, похожую на оригинальную, но со своими размерностями
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:38   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня знакомого завернули так же из-за резины, брал у меня, для прохождения, теперь довольный ездит!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 23:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выхода два:
Три
Выбрать другой пункт прохождения ТО. У нас так, на одном до резины докапываются. Едешь на другой и усё ОК. В Владивостокской ветке есть даже тема такая, на каком пункте ТО лучше его проходить.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:55   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну, да-да, сам так делаю, прохожу честно, но не там, где протектор до долей миллиметра выверяют
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:27   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
В проеме двери водителя под замком есть наклейка со штатными размерностями шин. Вот на нее и ориентируются при проведении ТО. Дебилизм, конечно... Ну, введите вы определенные диапазоны размерностей, допустимых для установки на авто. Нет, мля, низзя. У нас техосмотр разве что проверку цвета велюра сидений не предполагает на соответствие ГОСТам

Выхода два: 1. покупать или арендовать комплект штатной размерности для прохождения ТО. Вполне реальный вариант, между прочим.

2. Тупо напечатать наклейку, похожую на оригинальную, но со своими размерностями
Ага. про наклейку мне тоже мысль такая пришла )))) Сделаю в фотошопе и распечатаю за 300р. Принципиально не буду взятку платить! А к сл. году на зиму возьму родную резину на штамповке. На литье хоть и красиво, но когда в -20 по нашим дорогам езжу, плакать хочеться А летом на литье буду кататься!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

А что, правда низкопрофильная резина на 17-м литье делает автомобиль более устойчивым? По мне так макферсону и балке даже 19-е катки не помогут, гы У мну зима 15 дюймов на штамповке, лето 16 дюймов на литье. Оба комплекта штатной размерности, управляемости на 16-м литье за глаза.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка часов на Sylfy Андрей Мусатов Двигатель и его системы 2 25.11.2013 15:48
Не прошел техосмотр Алёнка Демедец Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 16 30.10.2013 23:15
Установка FM-конвертера на TEANA...??? YanaI Кузов и салон 1 08.06.2013 00:04
Установка подогрева ДВС mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.03.2013 22:06
Установка ГБО на Ниссан Р"Несса Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.08.2012 02:03


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot